Уважаемые родители!

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и заглянули на сайт!

 

Осторожно грипп!

Памятка, как не заболеть свиным гриппом  A(H1N1)

Основной путь передачи нового вируса гриппа A(H1N1) – такой же, как и путь передачи вируса сезонного гриппа – через капли, выделяемые при разговоре, чихании или кашле.

Вы можете защититься от инфицирования:

- Если будете избегать тесных контактов с людьми с гриппоподобными симптомами;

- Регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их спиртосодержащим средством для обработки рук (особенно, если вы прикасаетесь ко рту и носу или к потенциально зараженным поверхностям);

- Сократить время пребывания в местах скопления людей;

- Регулярно проветривать помещения;

- Вести здоровый образ жизни, в том числе спать достаточное количество времени, правильно питаться и сохранять физическую активность.

- Если вы ухаживаете за больным человеком, вы должны надевать маску при близких контактах с ним. После таких контактов необходимо незамедлительно утилизировать маску: завернуть в пакет, выбросить, после этого  тщательно вымыть руки.

- Правильное использование маски во всех ситуациях крайне важно, так как неправильное использование масок действительно приводит к резкому повышению вероятности распространения инфекции.

Как узнать, что у Вас грипп A(H1N1)?

Самостоятельно вы не сможете отличить сезонный грипп от гриппа A(H1N1). Типичные для него симптомы схожи с симптомами сезонного гриппа:

- Повышенная температура

- Головная боль

- Мышечные боли

- Боль в горле

- Насморк.

Только врачи могут подтвердить случай заболевания гриппом A(H1N1).

Что делать, если Вы обнаружили у себя или своего ребенка такие симптомы?

- Надеть маску, менять ее каждые 2-3 часа, после этого правильно утилизовать и мыть руки.

- Немедленно обратиться в скорую помощь или в районную поликлинику, вызвать врача на дом.

- Оставаться дома. Посещение работы, школы, поездки недопустимы.

- Пить много жидкости.

- При кашле и чихании прикрывать рот и нос одноразовыми носовыми платками, после чего избавляться от них. Незамедлительно мыть руки водой с мылом или протирать их спиртосодержащей жидкостью для рук;

- Самостоятельно принимать противовирусные препараты нельзя, что бы Вам не посоветовали в аптеке, лечение может назначить только врач.

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Измерять температуру перед посещением школы.

2.Дети с признаками гриппоподобных заболеваний (кашель, насморк, повышение температуры) не допускаются до посещения школы, по меньшей мере, в течение 24 часов после нормализации температуры, без использования жаропонижающих лекарственных препаратов.

3.Изолировать больного ребенка с лихорадкой на дому и вызвать врача.

4.Рекомендуется частое мытье рук водой с мылом, особенно после кашля или чихания.

5.При кашле и чихании рекомендуется прикрывать нос и рот одноразовым платком и выбрасывать его в урну после использования, а также мыть руки.

6.Регулярно проводить влажную уборку, обратив особое внимание на все поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками,  мыть  поверхности сразу после обнаружения видимого загрязнения, используя моющие средства, которые обычно разрешены и используются для этих целей.

7.Больные с гриппом должны оставаться дома в течение, по меньшей мере, 7 дней, даже если симптомы заболевания вскоре исчезнут

8.Не посещать массовые мероприятия.

9.Избегать контактов с больными.

 

 Телефон у ребенка в школе. Нужен ли он? 

Школа – это один из важных этапов в жизни каждого ребенка. Он перестает быть постоянно на виду у родителей, становится более самостоятельным и, конечно, познает глубже мир, изучая школьные предметы. Учеба в школе помогает ребенку развивать также отношения: появляются новые друзья. Не стоит забывать и о том, что кардинально меняются увлечения, игрушки. Уже забыты времена, когда родители сами выбирали машинки, куклы, детский круг для плавания, и теперь ребенок сам знает, что ему интересно.

Разумеется, в современное время школьники носят с собой мобильный телефон. Для ребенка это скорее один из элементов развлечения. Поэтому родителям нужно хорошо подумать, взвесить все аргументы за и против, прежде чем покупать своему ребенку мобильник. 

Аргументы за: 

  • Телефон позволит родителям быть постоянно в курсе того, где их ребенок, чем он занимается. Например, в любой момент папа или мама могут предупредить его о том, что задерживаются на работе.
  • К сожалению, часто бывает так, что если у одного ребенка в классе нет мобильника, то это чревато какими-то насмешками над ним. В таком случае сотовый телефон важен для самовыражения.

А вот аргументов против значительно больше: 

  • Если один ребенок выделяется из всего класса какой-то дорогой вещью, то это может вызвать зависть у одноклассников. Например, современный робот игрушка или навороченный мобильный телефон. Такое выделение на общем фоне не сулит ничего хорошего.
  • Второй аргумент против – безопасность ребенка. Преступники прекрасно знают о том, что у ребенка можно легко отобрать телефон, воспользовавшись доверием  малыша.
  • Вред от воздействия телефона хоть и  минимальный, но все же существует. А речь ведь идет о ребенке, о его здоровье. Стоит ли рисковать?
  • И, наконец, мобильник серьезно может мешать ребенку в учебе. Например, отвлекать его постоянно. Некоторые школьники любят коротать время на уроках, играя в различные мобильные игры, отправляя друг другу смс-сообщения или того хуже – постоянно сидеть в Интернете.

Лучше всех своего ребенка знают именно родители. И, если они чувствуют необходимость в том, чтобы их малыш имел свой собственный телефон, если они уверены, что аргументы за перевешивают аргументы против, то почему бы и не купить мобильник. Но перед тем очень важно объяснить ребенку, как пользоваться сотовым аппаратом, что нельзя делать: выключать звук телефона на уроках, не отвлекать учителей, не хвастаться им перед сверстниками. (Источник: сайт "Школьный мир" http://www.shkolnymir.info/content/view/1004/97/)

 

Родителям о правах детей, правах и обязанностях родителей.

Принятие 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН Конвенции о правах ребёнка стала кульминацией почти 70 летней борьбы за то, чтобы международное сообщество признало особые потребности и уязвимость детей. Через год она была ратифицирована нашей страной.
Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребёнка приобретают силу норм международного права. Она призвана создать благоприятные условия для развития детей. 
Конвенция делится на 6 различных правовых форм, защищающих детей от различных форм произвола:
  • 1 группа прав – базисные, основные: на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении прав, и др.
  • 2 группа прав обеспечивает семейное благополучие ребёнка (обязывает родителей заботиться о детях).
  • 3 группа прав гарантирует свободное развитие личности (право на свободу мысли, совести, религии).
  • 4 группа прав обеспечивает здоровье детей.
  • 5 группа прав способствует образованию детей и их культурному развитию.
  • 6 группа прав призвана защитить ребёнка от экономической и другой эксплуатации.
Эти положения вошли в российское законодательство: Закон РФ «Об образовании» и «Семейный кодекс», согласно которым: «Дети – лица, не достигшие возраста 18 лет, - имеют право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, право на воспитание, содержание и заботу со стороны своих родителей, на уважение своего человеческого достоинства. Важное право ребёнка – выражать своё мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы».
Основополагающим является право на защиту прав и законных интересов ребёнка, которое должно осуществляется родителями или лицами, заменяющими их. Данное право включает в себя и право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей. Предусмотрено, что для защиты своих прав ребёнок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства, а по достижении 14 лет - и в суд.
Таким образом, главные защитники прав ребёнка – его родители. Их к этому обязывает семейное право. Но родители не всесильны, им трудно обойтись в воспитании детей без помощи государства. Значит следующий защитник прав детей – государство.